Вариант 2: 12 каерлугов. Здесь вам нужно поднять мостик. Для этого вы снова разделяетесь. Один бежит к колесу К1 и рычагу Р2. Двое других стоят на краю моста. Третий включает рычаг и дергает колесо - мост появится на 5-10 секунд - двум другим нужно быстро перебежать на другую сторону. После этого мост пропадет. Третий возвращается к вам по ту сторону моста. Вы дергаете рычаг рядом с вами и мост появляется на 5-10 секунд снова - ваш третий товарищ должен успеть пробежать к вам. После этого вы сражаетесь с мобами и лутаете сундук с них.

После того, как вы прошли либо первый либо второй варианты, вы возвращаетесь к спуску СП1. Все спускаются вниз и оказываются на самом нижнем уровне подземелья. Впереди находится комната с последним боссом инстанса - Каерлугом. Перед входом в его комнату находится реликвия для выполнения эпика - 2.8.4.

Битва с боссом - это необычная комната. В ней на потолке находятся слева и справа прессы. В дальнем конце у стены находятся сундуки (один с обычным лутом, второй на +15 монеты и третий -квестовый). Слева и справа от сундуков в углах находятся рычаги. Они управляют потолком - включая и отключая прессы слева и справа. Каждые 10-15к снятых у босса активируют скрипт - босс зеленеет и отползает лечиться в какой-нибудь угол. При этом работают прессы. Ваша задача - как можно быстрее добраться до рычагов и выключить тот, на чьей стороне находится босс. Это заставит его прервать лечение и выйти на битву. Внимание - старайтесь не попадать под прессы сами - они станят и больно бьют. В остальном битва довольно тривиальна - босс может также отбрасывать вас в стороны. Совет: с самого начала два человека бегут на рычаги слева и справа, третий - танк стоит по центру. Каерлуг имеет дурную привычку идти бить того, кто в центре. Имеются проблемы с контролем агро на нем. Даже если агро висит на вас, это не означает, что он не побежит расправляться с вашим хилером В целом, нужен крепкий танк/чемп и хороший хилер

Вот собственно и все В инстансе есть несколько дидов: дид на цветки, дид на ящериц (т1 и т2, за т1 дают титул, а за т2 руну опыта), а также дид на боссов. Надеюсь, гайд будет полезным для тех, кто пойдет туда впервые и не любит разгадывать головоломки."

 
Итак, все собрались в столовой. Убиваем последнего столовского орка. Двери закрываются, к нам спрыгивает еще шесть орков. Трое вступают в бой, их убиваем, после этого в бой вступает первый босс - Повар Врар. Да, сковородкой нас в этой игре еще не били...Босс ничего сложного из себя не представляет, через некоторое время в бой вступают три оставшихся орка, но это ему не поможет. Босс помер, сундук обшарен. Теперь, если у нас в группе есть рыцарь, которому нужен классовый квест, пора его выполнить. Рыцарь активирует какую-то фиговину в столовой, и на нас начинают переть орки из двух выходов - с того, в который мы вошли, и в открывшуюся дверь на противоположной стороне. Мы их валим и валим, а орки прут и прут. В общем, экшен. Следите за лучниками, они появляются по две штуки с каждой стороны и очень любят фокусироваться на менестреле. Контроль и "слепая ярость" взломщика вам в помощь. Наконец, орки кончились, квест засчитался, можно идти дальше.

Топаем в открывшийся проход. В конце его будет калитка, за ней орк-часовой. Смотрим сценку инструктажа, по ее итогам понимаем, что на втором этаже капитанская форма уже никого не обманет. Подходим к часовому, он нас засекает, подымает тревогу и вступает в бой. На помощь прибегает пачка орков во главе с лейтенантом - мощным урюком на 57к. Урюк непростой, любит проводить на нас комбы. О начале комбы сигналит воплем - "Приготовиться к маневру". Лучше ему это счастье прерывать. Убиваем всех, часового в том числе. Это у нас будет первый убитый часовой из двух разрешенных. С тела лейтенанта поднимаем лейтенантскую форму. Форму даем менестрелю. Тот переодевается и топает на второй этаж. Остальные до поры остаются внизу.

2) Второй этаж.
Возле лестничной площадки на втором этаже тусуется пачка орков и патрулирующий часовой. Часового менестрель может попробовать усыпить, но у нас это почему-то проходит один раз из трех где-то. Поэтому особо не заморачиваемся, проще его сагрить и убить. Итак, агрим часового и тащим вниз к товарищам. До кучи прибегает еще пачка орков, всех убиваем. Это у нас второй убитый часовой, все, лимит исчерпан.

Теперь всей группой поднимаемся наверх, туда, где ходили только что убитые нами орки. От лестничной площадки идут два коридора, длинный и короткий. Идем в короткий. Сворачиваем за угол, выходим в длинный коридор. Там будет немного обычных орков (не часовых), их валим. В конце коридора будут двери. За дверьми продолжение коридора. По коридору туда-сюда ходит часовой. Перед дальнейшими действиями ждем, когда часовой уйдет за угол. После этого выдергиваем стоящих в коридоре орков и убиваем их. По правой стороне коридора будет открытая дверь, за которой комната, где стоит второй босс и пара его лейтенантов.

Дожидаемся, пока часовой уйдет за угол, и всем отрядом быстро забегаем в комнату. Босс просыпается, двери закрываются, и начинается бой. Сначала босс дерется один. Когда у него остается примерно 50к или чуть меньше, он включает на 30 сек ауру, возвращающую 200% урона. Обозначается розовым значком в строке баффов. В это время не бьем его, ждем, пока аура спадет. Когда босс добит до половины здоровья, в бой вступает пара лейтенантов. Лейтенанты иммунны к любому контролю, и очень любят использовать комбы. Вешайте на каждого по воителю или взломщику, чтобы прерывать им запуск маневров. Остальные валят босса, потом валим лейтенантов. С лейтенантов снимаем еще два комплекта формы.

Далее возможны варианты. Если мы сильно спешим, и те, кому не досталось формы, не против разик помереть, возвращаемся к лестнице и идем на третий этаж. Если же помирать не хотим, придется найти недостающие комплекты формы. Если в группе есть взломщик, для него форму искать не надо Те, кому досталась форма, идут осматривать соседние комнаты. В них могут быть сундуки с формой, либо лейтенанты. Если в сундуках необходимого количества формы не нашли, придется убить одного-двух лейтенантов. Для этого их аккуратно агрим дистанционной атакой, желательно, чтобы часовых рядом не было в этот момент. Приводим к основной группе, валим, раздеваем. Если что-то пошло не так и на нас сагрились часовые, те, у кого формы нету, выходят из группы, остальным придется помирать/уходить в инвиз/прикидываться мертвым. Итак, через 5-10 минут у нас вся группа одета. Возвращаемся к лестнице, идем на третий этаж.

Итак, все собрались в столовой. Убиваем последнего столовского орка. Двери закрываются, к нам спрыгивает еще шесть орков. Трое вступают в бой, их убиваем, после этого в бой вступает первый босс - Повар Врар. Да, сковородкой нас в этой игре еще не били...Босс ничего сложного из себя не представляет, через некоторое время в бой вступают три оставшихся орка, но это ему не поможет. Босс помер, сундук обшарен. Теперь, если у нас в группе есть рыцарь, которому нужен классовый квест, пора его выполнить. Рыцарь активирует какую-то фиговину в столовой, и на нас начинают переть орки из двух выходов - с того, в который мы вошли, и в открывшуюся дверь на противоположной стороне. Мы их валим и валим, а орки прут и прут. В общем, экшен. Следите за лучниками, они появляются по две штуки с каждой стороны и очень любят фокусироваться на менестреле. Контроль и "слепая ярость" взломщика вам в помощь. Наконец, орки кончились, квест засчитался, можно идти дальше.

Топаем в открывшийся проход. В конце его будет калитка, за ней орк-часовой. Смотрим сценку инструктажа, по ее итогам понимаем, что на втором этаже капитанская форма уже никого не обманет. Подходим к часовому, он нас засекает, подымает тревогу и вступает в бой. На помощь прибегает пачка орков во главе с лейтенантом - мощным урюком на 57к. Урюк непростой, любит проводить на нас комбы. О начале комбы сигналит воплем - "Приготовиться к маневру". Лучше ему это счастье прерывать. Убиваем всех, часового в том числе. Это у нас будет первый убитый часовой из двух разрешенных. С тела лейтенанта поднимаем лейтенантскую форму. Форму даем менестрелю. Тот переодевается и топает на второй этаж. Остальные до поры остаются внизу.

2) Второй этаж.
Возле лестничной площадки на втором этаже тусуется пачка орков и патрулирующий часовой. Часового менестрель может попробовать усыпить, но у нас это почему-то проходит один раз из трех где-то. Поэтому особо не заморачиваемся, проще его сагрить и убить. Итак, агрим часового и тащим вниз к товарищам. До кучи прибегает еще пачка орков, всех убиваем. Это у нас второй убитый часовой, все, лимит исчерпан.

Теперь всей группой поднимаемся наверх, туда, где ходили только что убитые нами орки. От лестничной площадки идут два коридора, длинный и короткий. Идем в короткий. Сворачиваем за угол, выходим в длинный коридор. Там будет немного обычных орков (не часовых), их валим. В конце коридора будут двери. За дверьми продолжение коридора. По коридору туда-сюда ходит часовой. Перед дальнейшими действиями ждем, когда часовой уйдет за угол. После этого выдергиваем стоящих в коридоре орков и убиваем их. По правой стороне коридора будет открытая дверь, за которой комната, где стоит второй босс и пара его лейтенантов.

Дожидаемся, пока часовой уйдет за угол, и всем отрядом быстро забегаем в комнату. Босс просыпается, двери закрываются, и начинается бой. Сначала босс дерется один. Когда у него остается примерно 50к или чуть меньше, он включает на 30 сек ауру, возвращающую 200% урона. Обозначается розовым значком в строке баффов. В это время не бьем его, ждем, пока аура спадет. Когда босс добит до половины здоровья, в бой вступает пара лейтенантов. Лейтенанты иммунны к любому контролю, и очень любят использовать комбы. Вешайте на каждого по воителю или взломщику, чтобы прерывать им запуск маневров. Остальные валят босса, потом валим лейтенантов. С лейтенантов снимаем еще два комплекта формы.

Далее возможны варианты. Если мы сильно спешим, и те, кому не досталось формы, не против разик помереть, возвращаемся к лестнице и идем на третий этаж. Если же помирать не хотим, придется найти недостающие комплекты формы. Если в группе есть взломщик, для него форму искать не надо Те, кому досталась форма, идут осматривать соседние комнаты. В них могут быть сундуки с формой, либо лейтенанты. Если в сундуках необходимого количества формы не нашли, придется убить одного-двух лейтенантов. Для этого их аккуратно агрим дистанционной атакой, желательно, чтобы часовых рядом не было в этот момент. Приводим к основной группе, валим, раздеваем. Если что-то пошло не так и на нас сагрились часовые, те, у кого формы нету, выходят из группы, остальным придется помирать/уходить в инвиз/прикидываться мертвым. Итак, через 5-10 минут у нас вся группа одета. Возвращаемся к лестнице, идем на третий этаж.